Почему я стала заниматься бизнес-фотосъемками?
Тому три причины. Я все три смешала, но не взбалтывала. И поняла, что этот коктейль может быть весьма полезен людям [?] А теперь подробнее [?]
1. Во-первых, я много лет работала аналитиком в международной фармкомпании и знаю на практике бизнес-процессы от производства и закупок до продаж. Знаю английский, общалась с учредителями-немцами и даже довелось защищать проект на Совете директоров.
2. Во-вторых, на семейных фотосессиях мамочки интересовались деловым портретом и контентом для соцсетей и сайтов. Женщины активны и самостоятельны, ведут блоги, группы, консультируют, стремятся развивать бизнес (ой, кажется, орифлеймщиной запахло... [?] да я не о том )
3. Наконец, последние пару лет я плотно и азартно изучаю маркетинг в целом и SMM в частности, таргетинг, скрипты, директ, ведение соцсетей, развитие личного бренда.
И это все не к тому, что я "красавчик". Просто смесь эта актуальна оказалась.
Согласны, что три вышеизложенные компетенции, помноженные на диплом NikonSchool и опыт работы студийным фотографом, способны:
[?] привести вам клиентов,
[?] повысить конверсию,
[?] увеличить количество подписчиков,
[?] сделать красивым ваш блог и профили в соцсетях,
[?] стать неоспоримым преимуществом перед конкурентами.
Если Вы так же, как известные компании, понимаете важность грамотной визуальной презентации своего личного бренда, товара или услуги, просто сообщите мне о вашем желании стать успешнее.
Бизнес-фотосессия: как выбрать фотографа
сентября 11, 2018