МИФЫ О ВИЗУАЛЕ ЭКСПЕРТНЫХ БЛОГОВ В СОЦСЕТЯХ
Не слушайте сэмэмэмщиков, дары приносящих - не все они одинаково полезны 🍟 Тут послушала пару видео, мракетологи юные вводят в заблуждение. Что в профиле нужен воздух да атмосферность, единый тон для фото да минимализм моден нынче. И больше фото с чашками капучины и частей тел томных. Иные даже вечную ленту, в Лету давеча канувшую, не устают рекомендовать 😟
Это и есть вредные мифы, если пойдете за ними - продвижение пойдет коту под хвост. Визуал должен отвечать интересам вашей целевой аудитории, учитывать принцип работы соцсетей вообще и Инстаграм в частности. А то фоточки-картиночки может, будут все такие из себя эстетствующие, но клиентов вам, а следовательно, денег, блог не принесет!
..." и об этом подробно я рассказываю на своем курсе"... - сказала бы я, если бы продавала свой курс 😅😅😅 но нет 🙂 я ничего не рассказываю, а делаю на фотосъемках для Инстаграм, а именно:
Создаю правильный с маркетинговой и психологической точки зрения фотоконтент для экспертных блогов. То есть - продающий визуал.
"Для кого, для кого, Ирин? Кто такие - эксперты?" - слышу чьи-то мысли.
Эксперты - это, например:
✅ врачи
✅ психологи, коучи, бизнес-тренеры
✅ бухгалтеры, аудиторы
✅ фрилансеры - создатели сайтов, таргетологи, маркетологи, продюсеры (да, вам тоже нужен фотоконтент 😉
✅ бьюти-мастера - бровисты, маникюристы, реснисты
✅ юристы
✅ преподаватели, репетиторы, методологи
✅ астрологи, тарологи, нумерологи
✅ косметологи и многие другие,
то есть Эксперты - те, кто ведут блог, чтобы привлекать клиентов на свои услуги как онлайн, так и офлайн.
Еще фотографии нужны для страничек владельцев бизнеса, директоров компаний - часто в продвижении компании задействуют профили сотрудников.
📸Записаться на фотосессию для продвижения в Инстаграм можно:
ПРЯМО СЕЙЧАС
НЕ ОТКЛАДЫВАЯ
БЕЗ РЕФЛЕКСИИ
📸Просто заполните заявку в форме ниже и в Новом Году начните вести блог правильно с грамотными фотографиями, привлекая клиентов 🙂
THE BEST TIME IS NOW
ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ - СЕЙЧАС