ПРОДАЮЩИЙ ВИЗУАЛ ДЛЯ ИНСТАГРАМ ПРОФИЛЯ, или ЛАСКОВЫЙ ПЛЕН ИНСТА-СТЕРЕОТИПОВ
Стильный визуал профиля Инстаграм - цель или средство? Зачем вы ведете свой блог - чтобы кому-то понравиться или чтобы привлекать клиентов, продавать свои услуги или товары? Я ответила себе на этот вопрос. Интересно, насколько честно ответили вы себе 😉
Правильные фотографии для Инстаграм НЕ должны:
🔸собирать тонны комплиментов
Вы же ведете профиль не для того, чтобы всем нравиться? А для того, чтобы зарабатывать деньги, привлекать клиентов.
🔸отвечать неким кем-то установленным трендам
Сегодня одни тренды на волне, а завтра совсем иные. Правильный виуал проявляет ядро вашей личности, вашего продукта. Эти категории остаются неизменными в любых тенденциях и при любой моде.
🔸 быть обработан одним пресетом / подсвечен одним цветов
Это приедается, становится скучным. Важно соблюсти баланс между созданием узнаваемого образа и харизматичными элементами визуала, привлекающими внимание и обеспечивающими интерес, удержание подписчиков. Обычно я планирую такие моменты при составлении сценария контентной фотосессии.
🔸 больше кофе, планеров, цветов и рук в кадре
Как с этим бороться? 🙃 как человек, который около 3 лет занимается ещё и продвижением коммерческих профилей, уверяю вас - такие фото не поднимут открываемость поста и конверсию в продажи. Их польза сомнительна. Зато модно. Шашечки или ехать?
Теперь разберемся, что такое - правильные фотографии в контексте визуала для Инстаграм-профиля.
⚡Я переворачиваю вектор внимания своих клиентов, продвижением чьих профилей занимаюсь. Когда правильно составленный и реализуемый контент-план - а это единство визуала, текстов, сторис - начинает приносить запросы в Директ и заявки, которые - что логично - превращаются в деньги, стереотипы и прежние убеждения перестают тревожить.
Потому что важнее ехать, а не шашечки 😉 Согласны?
Задать вопросы по поводу проведения контентной фотосессии для Инстаграм или записаться на съёмку можно, оставив заявку в форме ниже )