Запись на фотосессии - дата и студии на выбор по телефону +7901794-5970 и slovoidelo@list.ru

ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ ВРАЧА ПЛАСТИЧЕСКОГО ХИРУРГА

ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ ВРАЧА ПЛАСТИЧЕСКОГО ХИРУРГА

На моем счету фотосессии в кабинетах клиник и медицинских центров, а также в фотостудиях для врачей самых разных специализаций: стоматологи, гинекологи, невролог, врач ЛФК, терапевт, косметологи, и вот вашему вниманию - пластический хирург. Врачи успешно привлекают пациентов, продвигаясь в Инстаграм. Ко мне обратилась Елена за фотоконтентом, и я с радостью организовала и провела фотосессию под ключ 👉


Выбрали зал Вега (территориально - ул. Бутырская)
Фотосъемка длительностью 2 часа
Пригласили стилиста - профессиональный мейк и укладка для безупречной красоты
Образов - 5, как в медицинской одежде, так и в "гражданской"

Руководила позированием я )) а также выпросила у администрации Йорика - голову - она очень в тему для пластического хирурга

Отлично помогли передать смыслы предметы интерьера зала (голова, песочные часы (останавливая время), картина, книги, цветы, шахматы) и Елена взяла, конечно, тоже реквизит - грудные импланты, скальпель, еще часы 🙂 ноут и красивую записную книжку.И перьевую ручку. Эстетика на высоте в каждой мелочи!

🎯Результат - отдала более 150 фотографий, все в обработке, плюс макеты.
Запаса фотоконтента хватит на полгода. Первые 20 фото моя клиентка увидела уже на следующий день.

Больше фото - в галерее ниже , реально все 150 фото разнообразные и классные, думаю, выложу всю серию на сайт.

Хотите красивую фотосессию, которая к тому же принесет вам клиентов / пациентов из Инстаграм? 

 

Два важных момента в фотосессии для продвижения врача:

✅ потенциальный пациент хочет видеть вас!

Перед тем, как записаться на прием или процедуру, у человека должно сформироваться доверие к вам. Как это произойдет, если в ленте ваших фото нет, они некачественные или неактуальные, или не соответствуют специализации? Вместо кабинета - фото под вишней или из кафе, и так вся лента. Не воспримет вас человек серьезно. Не увидит экспертности, не поверит.

✅ на обложки необходимо наносить тему поста.

Если вы считаете, что только ваша удачная фотография способна сподвигнуть потенциального клиента пройти в пост и прочитать его, ошибаетесь. Не в экспертном блоге! Заголовок на фото нужен, чтобы заинтересовать клиента, чтобы человек пошел изучать ваш контент, а это залог того, что соцсеть будет показывать ваши посты выше.

Выше - пример раскладки фото и два макета с темами. Пара лайфхаков! - Обратите внимание, что картинка в идеале должна соответствовать теме поста. Пост о грудных имплантах - фото с грудью в руке врача. Чтобы дать ленте "дышать", можно использовать прозрачность на нескольких макетах.

Ещё не занялись своим Инстаграмом всерьез? Сомневаетесь, что здесь можно получать клиентов? Может быть, стоит попробовать 😉 вот у других получается ))

📷Записаться на фотосессию и получать пациентов / клиентов из Инстаграм удобно, оставив заявку в форме ниже )

Пусть Инстаграм приносит продает ваши услуги!