Инстаграм фото: как сделать стильные цепляющие фотографии для аккаунта Инстаграм
Меня часто спрашивают: чем фото для Инстаграм отличаются от других фотографий? Очень и очень многим. На своем опыте проведения различных фотосъемок для интернет-магазинов, бизнес-аккаунтов экспертов, блогеров и предпринимателей я выделила ряд правил, следуя которым, фото в Инстаграм будут не только красиво смотреться, но и продавать товары или услуги.
Оставьте заявку в форме ниже, я свяжусь с вами и проведу бесплатную консультацию по фотосъемке для продвижения вашего блога Инстаграм:
1. Фотографии нужно кадрировать с учетом того, что сеть обрезает картинку, если смотреть именно аккаунт — часто голова или ноги модели некрасиво обрезаны, а предметное фото теряет с трудом составленную композиционную связь. Ходят слухи, что Инстаграм наконец введет алгоритм, но пока внимательно кадрируйте фото.
3. Карточки с одного фотосета следует обрабатывать в одинаковой цветовой температуре и насыщенности цветов. Если при просмотре ленты это не важно, то при переключении на аккаунт крайне существенно. Всегда держите в голове, что Инстаграм прежде всего — визуальная соцсеть.
Фотоконтент для коммерческих аккаунтов Инстаграм бывает:
1. Предметное фото
2. Сюжетный фотоконтент — это иллюстрация бизнес-процессов. В случае, например, стоматологической клиники это могут быть:
- фотографии процедур и операций,
- встреча пациента на ресепшн,
- фото улыбающегося пациента после процедуры с доктором и тому подобное.
Важно: в аккаунте должны быть фотографии, где человек улыбается и смотрит прямо на нас: контакт «глаза-глаза» приобретает особое значение в наше время, когда живое общение становится роскошью.
Портретный контент — здесь все просто и лаконично. Портреты должны быть в органике бизнеса.
И пожалуйста, никаких рук у подбородка и тому подобных древних приемов. Просто и с улыбкой.
Фотосессия для Инстаграм - мероприятие, от результата которого во многом зависит коммерческий успех Вашего бизнеса в этой визуальной соцсети с её законами и постоянными изменениями в алгоритмах. Фотосъемку для Инстаграм важно доверить не просто профессиональному фотографу, а человеку, который должен обладать качествами:
- он сам понимает, как работает и развивается бизнес, а не только витает в облаках высокого искусства. Продающие фотографии и художественные карточки - это могут быть совершенно разные вещи;
- он имеет опыт в съемках контента для Инстаграм;
- он сам ведет Инстаграм и понимает, как развивается соцсеть, что влияет на охваты, конверсию и продажи в соцсети;
- у него есть всё оборудование, свет, фоны и реквизит, аксессуары, или он подберет таковые для вашей задачи;
- это профессиональный фотограф, который разбирается в композиции, экспозиции, кадрировании, профессионально обрабатывает фотографии.
Желаю мощного развития Вашего Инстаграм-аккаунта!